Названия скриптов должны быть именно такими, как написано. Соблюдая заглавные буквы и т.д.
Везде в скриптах, где есть строка usetype, возможно вам придётся поменять тайп и цвет банок и прочих предметов для корректной работы скрипта.
В я суть в том, что данные скрипты все друг на друга ссылаются.
Создаем скрипты со следующими названиями:
Скрипт атаки ближайшего врага. Описание есть в разделе по скриптами и описанием, как изменить, кого атаковать. Затем запускает скрипт Heal bint.
Название скрипта:
Attack near
getenemy 'closest' 'murderer' 'criminal' 'red' 'grey'
//getenemy 'closest' 'criminal' 'gray' 'murderer' 'enemy' 'innocent'
if @findobject 'enemy'
@autotargetobject! 'enemy'
@target! 'enemy'
@attack! 'enemy'
endif
playmacro 'Heal bint'
Скрипт проверки параметров персонажа и лечения.
Название скрипта:
Heal bint
resync
sysmsg '-'
if @injournal 'frozen' 'system'
cast 'Magic arrow'
waitfortarget 5000
target 'self'
clearjournal
clearusequeue
pause 650
clearjournal
endif
if hits < 90
usetype 0x0F0E 49
sysmsg 'греат хил' '1165'
endif
if hits < 200
bandageself
sysmsg 'Лечимся' '1165'
@target! 'enemy'
@attack! 'enemy'
pause 1000
endif
clearjournal
if mana <= 35
if @findtype 0x0F0E 2332
@setalias 'manka' 'found'
useobject! 'manka'
sysmsg 'Кушаем манку!!!' '1165'
else
sysmsg 'Манки нетуууу!!!!!' '65'
endif
endif
playmacro 'stamina'
if stam <= 20
if @findtype 0x0E24 1654
@setalias 'stam' 'found'
useobject! 'stam'
sysmsg 'Кушаем стаминку!!!' '1165'
else
sysmsg 'Нет стаминки!!!!!!!!!' '47'
endif
endif
pause 500
replay
Скрипт режет труп и лутит. Затем запускает скрипт Heal bint.
Название скрипта (с маленькой буквы) :
rezka I autoloot
@cancelautotarget
if not @findtype '0x2006' 'any' 'ground' '1' '2'
sysmsg ' ******Трупа не вижу!!!!!******' '28'
playmacro 'Heal bint'
stop
else
@setalias! 'o' 'found'
useobject 'o'
endif
// тайп ножа указываем ниже
usetype 0x0F50
waitfortarget '5000'
target! 'o'
@autoloot
waitfortarget '5000'
target! 'o'
// если надо одеть оружие в руки, ниже вписываем тайп оружия. Можно через пробел цвет дописать.
usetype 0x0F4F
@warmode 'on'
getenemy 'closest' 'murderer' 'criminal'
if @findobject 'enemy'
autotargetobject! 'enemy'
if murderer 'enemy'
attack! 'enemy'
@clearusequeue
@cancelautotarget
playmacro 'Heal bint'
else
playmacro 'Heal bint'
endif
endif
Только лут трупа, без резки, затем включает скрипт Heal bint зацикленный, для постоянного контроля параметров персонажа.
Название скрипта:
Tolko loot
@clearusequeue
@cancelautotarget
if not @findtype '0x2006' 'any' 'ground' '1' '2'
sysmsg ' ******Трупа не вижу!!!!!******' '28'
playmacro 'Heal bint'
else
@setalias! 'o' 'found'
useobject 'o'
endif
pause 400
@autoloot
waitfortarget '100'
target! 'o'
@warmode 'on'
getenemy 'closest' 'murderer' 'criminal'
if @findobject 'enemy'
autotargetobject! 'enemy'
if murderer 'enemy'
attack! 'enemy'
@clearusequeue
@cancelautotarget
playmacro 'Heal bint'
else
playmacro 'Heal bint'
endif
endif
Антипойзон и зеркало, затем атакует ближайшего врага.
Название скрипта:
Antipoison and reflect
if poisoned 'self'
sysmsg 'Я под ядом, лечусь'
cast 'Cure'
waitfortarget 5000
target 'self'
pause 2800
endif
cast 'Magicreflection'
waitfortarget 5000
target 'self'
pause 5000
playmacro 'Attack near'