set %heal #SCNT
set %Brave1 #SCNT
set %brave2 #SCNT
set %brave3 #SCNT
set %brave5 #SCNT
set %roar #SCNT
set %attack1 #SCNT + 10
set %attack2 #SCNT + 30
set %attack3 #SCNT + 50
main:
if #HITS < 350 && #SCNT >= %heal
{
set %heal #SCNT + 12
event macro 58
}
if #HITS < 100 && #SCNT >= %Brave2
{
set %Brave2 #SCNT + 150
msg .brave2 $
}
if #HITS < 150 && #SCNT >= %Brave3
{
set %Brave3 #SCNT + 120
msg .brave3 $
}
if #HITS < 100 && #SCNT >= %Brave5
{
set %Brave5 #SCNT + 115
msg .brave5 $
}
if #HITS < 190 && #SCNT >= %roar
{
set %roar #SCNT + 130
msg .roar $
}
if #SCNT >= %attack1
{
set %attack1 #SCNT + 90
msg .attack1 $
}
if #SCNT >= %attack2
{
set %attack2 #SCNT + 60
msg .attack2 $
}
if #SCNT >= %attack3
{
set %attack3 #SCNT + 60
msg .attack3 $
}
goto main
set %Brave1 #SCNT
set %brave2 #SCNT
set %brave3 #SCNT
set %brave5 #SCNT
set %roar #SCNT
set %attack1 #SCNT + 10
set %attack2 #SCNT + 30
set %attack3 #SCNT + 50
main:
if #HITS < 350 && #SCNT >= %heal
{
set %heal #SCNT + 12
event macro 58
}
if #HITS < 100 && #SCNT >= %Brave2
{
set %Brave2 #SCNT + 150
msg .brave2 $
}
if #HITS < 150 && #SCNT >= %Brave3
{
set %Brave3 #SCNT + 120
msg .brave3 $
}
if #HITS < 100 && #SCNT >= %Brave5
{
set %Brave5 #SCNT + 115
msg .brave5 $
}
if #HITS < 190 && #SCNT >= %roar
{
set %roar #SCNT + 130
msg .roar $
}
if #SCNT >= %attack1
{
set %attack1 #SCNT + 90
msg .attack1 $
}
if #SCNT >= %attack2
{
set %attack2 #SCNT + 60
msg .attack2 $
}
if #SCNT >= %attack3
{
set %attack3 #SCNT + 60
msg .attack3 $
}
goto main
Последнее редактирование: