Система уровней (NEW)
Система уровней (старый пример)
Одной из ключевых особенностей нашего сервера является система уровня.
За убийство мобов, выполнения квестов и крафт игрок получается определённое количество опыта .
Накопив определённое количества опыта Ваш персонаж получает повышения уровень. Всего их 50 в игре.
С уровнем растет возможность одевать оружие и броню с повышенными характеристиками (например, 10 уровень может одеть набор релик брони которая будет давать + 10 ко всем характеристикам.
15 уровень уже сможет одеть набор который будет давать + 15).
Также для использования абилок нужен уровень (например, друид может использовать абилку «Приручение» только с 15 уровня).
Некоторые крафт вещи требуют повышенный уровень (например, алхимик может изготовить зелье «Total heal» только с 15 уровня).
Откройте меню
"help" и перейдите в
"Инфо меню" для получения информации по уровню и получения бонусов при достижения нового уровня.
Каждый уровень дает прирост статов и
5 000 гп, а также возможность прокачать скиллы.
Опции на выбор:
- +2,0 ко всем крафт скиллам, + 2,5 ко всем вар скиллам, + 3,0 ко всем лорам;
- +2,5 к 4 (четырем) крафт скиллам, + 2,7 к 5 (пяти) вар скиллам, + 3,3 ко всем лорам;
- +2,8 к 3 (трем) крафт скиллам, + 3,0 к 4(четырем) вар скиллам, + 3,3 ко всем лорам;
- +3,3 к 2 (двум) крафт скиллам, + 3,3 к 3 (трем) вар скиллам, + 3,3 ко всем лорам.
Так же значение уровня идет модификатором в некоторые абилки.